Страница:  1  2  ()

Разработчик курса: д-р психол.н., проф. Г.Г.Вербина

Даны основные этапы развития классического психоанализа, автобиографические и творческие портреты выдающихся психоаналитиков (З. Фрейда, К.Г. Юнга, А. Адлера, К. Хорни, Э. Фромма, А. Фрейд, М. Кляйн, Г.С. Салливана, В. Райха и др.). Представлена серия фотографий из жизни этих замечательных ученых.

Для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения факультета управления и психологии, медицинского факультета, изучающих дисциплину «Введение в психоанализ», а также для практикующих психологов и психотерапевтов. 

Цель дисциплины- Показать возрастные закономерности психического развития человека. Объяснить особенности психической жизни ребенка на каждом возрастном этапе. Ознакомить студентов с закономерностями теоретических и практических аспектов психологии развития и возрастной психологии. Обогатить теоретические знания и практический опыт будущего психолога классическими и современными методами.

Изучение дисциплины позволит студентам овладеть необходимыми знаниями и умениями специфики работы возрастного психолога, получить универсальный профессиональный и жизненный опыт, необходимый для будущей работы и собственной жизни в целом. Овладение разнообразием методов работы с детьми и взрослыми способствует дальнейшему погружению студентов в профессиональный опыт и приобретению навыков использования современных форм профессиональной деятельности.


Формирование у студентов представления о конфликтах с точки зрения психологической науки и как они влияет на межличностные и межгрупповые отношения

Дисциплина позволяет обучающимся овладеть необходимыми знаниями и практическим опытом использования математико-статистических методов обработки результатов психологических исследований.

Дополнительные материалы для изучения курса можно скачать по следующей ссылке: https://db.tt/sQakVDhc.

Разработчик курса: д-р психол.н., проф. Г.Г.Вербина

Дается общее представление о НЛП (нейролингвистическом программировании), раскрывается сущность НЛП и сенсорные предпочтения человека, его субъективная реальность. Анализируются позиции восприятия и ведущие процессы НЛП: якоризация, ассоциации-диссоциации, рефрейминг. Рассматривается метамодель, вербальная и невербальная подстройка и ведение. Широко представлены техники НЛП

Страница:  1  2  ()