Страница:  1  2  ()

Электронное учебное пособие «Психология семьи» является руководством, освещающим основные психологические механизмы функционирования семьи: структуру семьи, динамику семьи, семейные роли, коммуникации в семье и др. В электронном учебном пособие приведены социально-психологические аспекты изучения гармоничных и нарушенных семейных отношений, а также влияние семьи на развитие личности ребенка. В электронном учебном пособие «Психология семьи» представлены презентации по темам семейной психологии, фильмы, отражающие некоторые моменты функционирования семьи, методы психодиагностики семьи и психокоррекции семейных отношений.

Электронное учебное пособие «Психология семьи» предназначено для дистанционного обучения студентов-психологов III-V курсов, а также практикующих психологов и психотерапевтов, занимающихся семейным консультированием. 

Создатель курса: д-р психол.н., проф. Г.Г.Вербина

Даны основные этапы развития классического психоанализа, автобиографические и творческие портреты выдающихся психоаналитиков (З. Фрейда, К.Г. Юнга, А. Адлера, К. Хорни, Э. Фромма, А. Фрейд, М. Кляйн, Г.С. Салливана, В. Райха и др.). Представлена серия фотографий из жизни этих замечательных ученых.

Для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения факультета управления и психологии, медицинского факультета, изучающих дисциплину «Введение в психоанализ», а также для практикующих психологов и психотерапевтов. 

Цель дисциплины- Показать возрастные закономерности психического развития человека. Объяснить особенности психической жизни ребенка на каждом возрастном этапе. Ознакомить студентов с закономерностями теоретических и практических аспектов психологии развития и возрастной психологии. Обогатить теоретические знания и практический опыт будущего психолога классическими и современными методами.

Изучение дисциплины позволит студентам овладеть необходимыми знаниями и умениями специфики работы возрастного психолога, получить универсальный профессиональный и жизненный опыт, необходимый для будущей работы и собственной жизни в целом. Овладение разнообразием методов работы с детьми и взрослыми способствует дальнейшему погружению студентов в профессиональный опыт и приобретению навыков использования современных форм профессиональной деятельности.


Формирование у студентов представления о конфликтах с точки зрения психологической науки и как они влияет на межличностные и межгрупповые отношения

Дисциплина позволяет обучающимся овладеть необходимыми знаниями и практическим опытом использования математико-статистических методов обработки результатов психологических исследований.

Дополнительные материалы для изучения курса можно скачать по следующей ссылке: https://db.tt/sQakVDhc.

Создатель курса: д-р психол.н., проф. Г.Г.Вербина

Дается общее представление о НЛП (нейролингвистическом программировании), раскрывается сущность НЛП и сенсорные предпочтения человека, его субъективная реальность. Анализируются позиции восприятия и ведущие процессы НЛП: якоризация, ассоциации-диссоциации, рефрейминг. Рассматривается метамодель, вербальная и невербальная подстройка и ведение. Широко представлены техники НЛП

Создатель курса: д-р психол.н., проф. Г.Г.Вербина

Учебное мультимедийное пособие предназначено для преподавателей психологии и студентов I и II курсов факультетов психологии, управления, социальных технологий, медицинского. В пособие входят презентации по темам дисциплины «Общая психологи: эмоции». Материал, представленный в учебном мультимедийном пособии, может применяться преподавателями общей психологии, при чтении лекций, а также в дистанционном обучении студентов, как дневного отделения, так и заочного.

Эмоции - сложные и малоисследованные психические состояния. Не случайно их называют «золушкой» психологии. Вместе с тем эмоции в жизни людей играют важную роль. Эмоциональные состояния влияют на функции организма и, следовательно, сказываются на здоровье. Современная жизнь требует от людей предельной мобилизации физических и психических ресурсов, для этого желательно владеть саморегуляцией эмоциональных состояний. Знание особенностей эмоциональных состояний, умение управлять ими полезно каждому.


Дисциплина «Организация психологической деятельности» входит в профессиональный цикл, вариативную часть. Курс развивает содержание таких дисциплин как «Общая психология», «История психологии», «Социальная психология», «Введение в профессию». В свою очередь он закладывает основу для изучения таких дисциплин как «Психология труда, инженерная психология и эргономика», «Организационная психология», «Психология менеджмента», «Психология социальной работы», «Психология кризиса и экстремальных ситуаций».

Цель курса:  формирование системы знаний о деятельности и организации психологических служб на современном этапе и их деятельности в прошлом.

Создатель курса: д-р психол.н., проф. Г.Г.Вербина

Рассматриваются вопросы, касающиеся изучения соответствующих разделов дисциплины «Основы гештальттерапии». Раскрываются сущность и принципы гештальттерапии. В соответствующих разделах курса приводятся теория и практика гештальттерапии. Для студентов факультета «Управления и психологии» III-V курсов, студентов медицинского факультета, а также для практикующих психологов и психотерапевтов.

Цель курса: Изучение теоретических и прикладных основ политической психологии, формирование у студентов представления о политической психологии - междисциплинарной области знания, изучающей связь политических явлений и психологических феноменов в общественно-политической жизни.

Полученные знания помогут студентам в профессиональном становлении и использовании потенциала политической психологии в практической деятельности.

 Дисциплина является базовым (общепрофессиональным) компонентом гуманитарного цикла, предмет по выбору. Практикум по социальной психологии является органическим дополнением лекционных курсов, необходимой частью выполняемых учебных программ, предусмотренных учебными планами университетской подготовки специалистов. Обучение в ходе практикума позволяет студентам получить универсальный профессиональный опыт, необходимый для дальнейшей специализации. Этим обеспечивается преемственность между практикумом по социальной психологии и специализациями. Структура практикума и принципы обучения в нем способствуют дальнейшему погружению студентов в профессиональный опыт и овладению современными формами профессиональной деятельности.


Создатель курса: д-р психол.н., проф. Г.Г.Вербина

Рассматриваются важные аспекты современного состояния психодиагностики в России и за рубежом, раскрываются ее общие проблемы, обсуждаются области практического применения психодиагностических методик. В помощь студентам приводятся тесты, контрольные вопросы и задания и список рекомендуемой литературы. Для студентов I-V курсов факультета управления и психологии, медицинского факультета и других факультетов, изучающих психологию.

Цели курса: формирование у студентов основ профессионального мышления в подходе к анализу межгруппового и межличностного взаимодействия, повышение уровня профессиональной подготовки студентов к психолого-педагогической деятельности.

Страница:  1  2  ()